Contacts:
phone: (062) 206-89-76;
e-mail:info@specpm.com

"Yasinovatsky Machine Building Plant" Ltd.

Founded as early as in 1947 the Yasinovatsky Machine Building Plant has now become one of the leading manufacturer of wide purpose heading machinery successfully competing with most prominent world manufacturers.

During the years of its operation the Yasinovatsky Machine Building Plant has manufactured and sold to its customers
Shielded TBMs from 2.1 to 8.5 m dia – 78
Roadheaders of different types – 1673
Crushers – 2531
Shaft mockers of KS type – 677
BUKS drilling units – 60
Winches – 1244
and thousands units of other mining equipment.

The machines produced by our plant held many world records. In January 1972 the PK-8 roadheader drifted 6013 running meters and extracted more than 100,000 metric tons of sylvinite at the Belaruskaly cut mine. In 1980 the KT1-5.6B type shield TBM advanced 1250 m of tunnel per month (world record). In the same year the 4PP-2 type roadheader drifted 1003 m per month at the mine Voroshilovgradskaya No. 1. Another world record was set up in May 1969 at the drifting of the air pit at the 17-17-bis mine belonging to the Rutchenkovugol Corporation. The KS type shaft mucker has sunk a 401.3 deep shaft during 1 month.

Many in the mining industry remember our legendary PK-9 roadheader famous for its reliability, simple design and production efficiency.

Starting from 1998 the plant has completely renovated its range of roadheaders for coal and salt mines and tunnelling and developed new models. At present we manufacture roadheaders of extra light-duty KSP-1 (weight up to 14 tons), light-duty KSP-22 (28-30 tons), medium-duty KSP-32 (47-50 tons) and heavy-duty KSP-42 (up to 77 tons) classes in numerous versions to satisfy our customers requirements and different mining conditions which the modern world requirement to the heading machinery. In 2005 our design office developed a new medium-duty KSP-35 model roadheader (weight up to 57 ton) featuring lowered machine height, computerized control and troubleshooting system, sophisticated cutting head.

For the excavation of soft rock and sand and also for wide application in the civil construction and underground works in urban conditions we manufacture small and efficient machine MO-4 (weight 7500 kg).

For many years our roadheaders for excavation of salts and ores, equipment for shaft sinking and raise boring, crushing and backfill equipment are popular with the customers and find their market.

Контакты:
тел. (062) 206-89-76;
e-mail:info@specpm.com

ООО«Ясиноватский машиностроительный завод»

Основанный еще в 1947 году, Ясиноватский машиностроительный завод сейчас является одним из ведущих производителей горного оборудования широкого назначения, успешно конкурируя с наиболее известными мировыми компаниями.

За годы своей работы Ясиноватский машиностроительный завод изготовил и поставил заказчикам
Щитових проходческих комплексов диам. от 2,1 до 8,5 метров – 78
Проходческих комбайнов различных типов – 1673
Дробилок – 2531
Стволовых погрузочных машин типа КС – 677
Бурильних установок БУКС – 60
Лебедок – 1244
а также тысячи единиц другого горно-шахтного оборудования.

Машины, изготовленные на нашем предприятии, установили много мировых рекордов. В январе 1972 года проходческим комбайном ПК-8 пройдено 6013 погонных метров и добыто более 100000 метрических тонн сильвинита на разрезе «Беларуськалий». В 1980 году щитовым проходческим комплексом KT1-5,6Б пройдено 1250 метров тоннеля за месяц (мировой рекорд). В том же году проходческим комбайном 4ПП-2 пройдено 1003 м выработки в месяц на шахте Ворошиловградская №. 1. Еще один рекорд был установлен в мае 1969 года при проходке вентиляционного ствола на шахте 17-17-бис объединения Рутченковуголь: стволовая погрузочная машины типа КС прошла 401,3 метра готового ствола за 1 месяц, что явилось высшим мировым достижением

Многим в мировой горной промышленности известен наш легендарный комбайн ПК-9, получивший признательность горняков за свою своей надежность, простоту конструкции и производительность.

Начиная с 1998 года завод полностью обновил свой ряд проходческих комбайнов для угольных, солевых шахт и туннельных работ и разработал новые модели. В настоящее время мы производим сверхлегкий проходческий комбайн КСП-1 (весом до 14 тонн), комбайн легкого типа КСП-22 (28-30 тонн), среднего типа КСП-32 (47-50 тонн) и тяжелого типа КСП-42 (до 77 тонн) в многочисленных исполнениях для того, чтобы удовлетворить требования заказчиков и соответствовать современным мировым требованиям к проходческому оборудованию. В 2005 году наше конструкторское бюро разработало новую модель проходческого комбайна среднего типа КСП-35 (весом до 57 тонн), особенностями которого являются сниженная высота машины, компьютеризированные системы управления и поиска неисправностей, усовершенствованная режущая коронка.

Для работы по мягким породам и для добычи песка, а также для широкого применения в гражданском строительстве (рытье котлованов) и для подземных работ в условиях городской застройки, завод выпускает небольшой и эффективный комбайн МО-4 (вес 7500 кг).

Вот уже в течение многих лет наши комбайны для добычи солей и руд, оборудование для проходки стволов и наклонных и восстающих выработок, дробильное и закладочное оборудование, лебедки остается популярным у заказчиков и находит свой рынок сбыта.